Kia показала новый Soul в Нью-Йорке
Колесная база Soul увеличилась на 2 см, он стал немного шире и сохранил прежнюю высоту. Кроссовер Kia щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями и задними габаритами.
В салоне нового Soul были использован более мягкий пластик для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей. Сиденья получили больше боковой поддержки. Кнопка запуска двигателя переместилась на центральную консоль. Управлять всеми системами автомобиля можно не снимая рук с рулевого колеса.
На 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой на базе ОС Android выводятся данные навигационной системы и развлекательных систем автомобиля (в том числе и интернет-радио).
Водитель и пассажиры получили дополнительное пространство в области ног, плеч и головы. Подушка сиденья стала ниже, что облегчает вход и выход. Увеличился также объем багажника, который был слабым местом первого Soul. Улучшилась шумоизоляция салона.
Говорить о комплектациях пока нет смысла, поскольку в Нью-Йорке дебютировала американская версия, но стоит отметить, что уже в базе есть электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулировка руля по вылету.
Как и прежде, стандартными являются 16-дюймовые, а в более дорогих версиях – 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовой версии имеется камера заднего вида, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев сидений и руля и кожаный пакет.
Изменились двигатели – базовым стал 130-сильный бензиновый 1,6 л с прямым впрыском. Для американского рынка также доступен 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 164 л.с., которого не будет в Европе. Базовой является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, можно заказать также 6-ступенчатый «автомат».
Когда и в каких комплектациях Soul появится в Европе, пока не известно, но можно предположить, что европейский дебют придется на осень 2013 года.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.